«Здоровьесберегающие технологии в саду»
Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей.
Технология - это, прежде всего, системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия.
Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (ВОЗ).
Здоровье физическое - это совершенство саморегуляции в организме, максимальная адаптация к окружающей среде.
Физическая активность - естественная потребность здорового, развивающегося организма в движении (в детские годы выступает как предпосылка психического развития ребенка).
Здоровье психическое - это высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная сила, побуждающая к созидательной деятельности.
Психическая активность - потребность нормально развивающегося ребенка в познании окружающей жизни: природы, человеческих отношений; в познании самого себя.
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем.
КВЕСТ- ИГРА «Я, ТЫ, ОН, ОНА, ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ».
КВЕСТ- ИГРА «Я, ТЫ, ОН, ОНА, ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ». В группе «Ромашка», к тематическому дню семьи воспитатель Макарова М. С. и физ. инструктор Петрова И.А. провели с детьми спортивную квест- игру «Я, ты, он, она- вместе дружная семья». Дети получили карту, на которой были обозначены места, где спрятаны слова подсказки. Но чтобы их найти пришлось приложить немало усилий, а самое главное правильно прочесть карту. Дети ошибались, вновь обращались к карте, совещались и общими усилиями смогли собрать все спрятанные подсказки, из которых потом собрали известную пословицу о семье.
Комментарии
Отправить комментарий